Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
ну если кто ещё не смотрел серию, для тех есть спойлеры=)

@темы: всякая всячина, Merlin

Комментарии
13.09.2010 в 11:01

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
её ухмылку показывают так часто…
ахха, и никто упорно не видит) все скромно отворачиваются, чтоп не запалить)

я бы на их месте всё сделала, что бы он стал королем…
по идее, рановато. Он еще не понял, как к магии относится, может по стопам отца пойти. Не помешало бы Мерлину помогать, ведь он "выведет" Артура на нужный путь. Может сценаристы хотят сделать Моргану жаждущей трон?
13.09.2010 в 11:09

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Gil Grissom
ахха, и никто упорно не видит) все скромно отворачиваются, чтоп не запалить)
меня этот момент вообще убивает=))) а потом она сама невинность :gigi:
я ещё не пойму пока всё же как она относится к Артуру...нее, я понимаю, что там уже нет тех отношений, как это было в первых сериях, но всё же...
по идее, рановато. Он еще не понял, как к магии относится, может по стопам отца пойти. Не помешало бы Мерлину помогать, ведь он "выведет" Артура на нужный путь. Может сценаристы хотят сделать Моргану жаждущей трон?
нуу вообще они могли бы просто отца убить потихоньку, а потом Моргана могла бы ему помогать, как она это делала в первом сезоне...она же умеют Аруром манипулировать отлично, она это доказала не раз
Не помешало бы Мерлину помогать, ведь он "выведет" Артура на нужный путь.
а от куда им об этом знать?=) они же до сих пор не знают что он волшебник....я в ШОКЕ О_О...
Может сценаристы хотят сделать Моргану жаждущей трон?
не знаю чего она там хочет...по-моему единственное, что они ей прописали, что она должна всем нагадить с сестрой и всё...обоснуй им было лень прописывать…
и всё же где её колдовство, а?
13.09.2010 в 11:18

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
~Madame~
я вообще не понимаю, как они там умудрялись колдунов ловить: Моргана под боком злобно ухмыляется, Мерлин колдует. Не удивлюсь, если дракона будут прятать под кроватью и того не запалят)))
да, вот отношение к Артуру пока не совсем ясное. Утера ненавидит, а вот что она планирует насчет младшенького. Все же парень не плохой, росли вместе, всю жизнь, практически.

нуу вообще они могли бы просто отца убить потихоньку
а тут вступает в силу любофф тысяч к королю))) убери сценаристы Утера, потеряли бы часть фандома.

а от куда им об этом знать?
ну знаю, что он к магии нормально относится. Плюс, Артур им дорожит. ога, ога, тоже поразило, что они в нем колдуна не распознали. Типа, что-то в тебе есть, а что не пойму:hmm: там, по ходу, один дракон думать умеет)))

она должна всем нагадить с сестрой
разработали пятилетку. Не сделал гадость - день пропал зря.

и всё же где её колдовство, а?
ну. Усыпила бы охрану, чары там всякие. А то бьет ножико, травит. Фи, как тривиально, словно она магл:gigi:. Год ведь шлялась, училась магии. Может, пока диплом не получит, не рискует?
13.09.2010 в 11:38

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Gil Grissom
я вообще не понимаю, как они там умудрялись колдунов ловить: Моргана под боком злобно ухмыляется, Мерлин колдует. Не удивлюсь, если дракона будут прятать под кроватью и того не запалят)))
вот мне интересно как Мерлин на дракоше прилетит во второй серии, он прям до Комелота политики и опять никто не поймет, что он колдун?)) не заметят?!)) типа он меня тока подбросил, мимо пролетал :gigi:
а тут вступает в силу любофф тысяч к королю))) убери сценаристы Утера, потеряли бы часть фандома.
да это я понимаю, просто размышляю как они могли бы сделать, ну как по плану сестер...там-то всё может пойти не так, но нафига сразу привлекать какого-то не понятно короля, который ещё может тоже придать..рожа у него больно не надежная)) хотя конечно сестрички тоже не промах))
ну знаю, что он к магии нормально относится. Плюс, Артур им дорожит. ога, ога, тоже поразило, что они в нем колдуна не распознали. Типа, что-то в тебе есть, а что не пойму там, по ходу, один дракон думать умеет)))
по-моему им мозГ затмило то, что он пытался Моргану отравить и теперь они о нём тока с ненавистью могу думать, но как-то абстрактно...разумные мысли им в голову по его поводу не приходят, они у нас теперь могут тока ехидно смеяться, пока варят какую-то гадость, а так за них уже всё подумали сценаристы у которых с описанием характеров отрицательных персонажей проблемы явные
разработали пятилетку. Не сделал гадость - день пропал зря.
а могли бы сделать думающих колдуний...а получается тоже самое, что и остальные колдуны до этого...месть и дальше пусть будет всё что угодно, главное нагадить Утеру...
ну. Усыпила бы охрану, чары там всякие. А то бьет ножико, травит. Фи, как тривиально, словно она магл. Год ведь шлялась, училась магии. Может, пока диплом не получит, не рискует?
ты заметил, у них там вообще как-то с волшебством проблемы большие, что Мерлин...то всё может, а то вообще простейшей заклинание часами повторяет...а Моргана одно за столько времени не смогла бедная выучить)) всё же надеюсь, что покажут дальше её силу
13.09.2010 в 11:49

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
~Madame~
типа он меня тока подбросил, мимо пролетал
ога, как в рекламе: выпил фанту, тормознул крутого дракона. Ну такси под боком не было.

нафига сразу привлекать какого-то не понятно короля
во, кстати, этих врагов вечно берут, словно заначку из подпола. Куда ни плюнь, везде враги. И, главное, ведь честно тащаться к Кмелоту, а могли бы с границ начать разваливать.

они у нас теперь могут тока ехидно смеяться, пока варят какую-то гадость
классический образ ведьмы в диснеевском варианте. Ну ладно мультфильм, но здесь ожидаешь чего-то более зрелого.

месть и дальше пусть будет всё что угодно, главное нагадить Утеру...
Ога. причем, как скрываться, так ума хватает. Вынашивать месть годами - тоже, а как сама месть, так все тупо и нелогично.

то всё может, а то вообще простейшей заклинание часами повторяет
это из серии: день на день не приходится:-D
ну в следующей серии Моргана вызовет армию мертвых, как я понял. Уже что-то, а то боялся, что только мечом махаться и будет.
13.09.2010 в 12:04

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Gil Grissom
Ну такси под боком не было.
я думаю такая отмаза легко у них прокатит=)))
И, главное, ведь честно тащаться к Кмелоту, а могли бы с границ начать разваливать.
а так не интересно, они считают, что надо сразу в центр ехать, а Москов град...тьфу Комелот=))
Ну ладно мультфильм, но здесь ожидаешь чего-то более зрелого.
ах, это мы по наивности своей такого ожидаем и забываем, что этот сериал для детей :lol:
Вынашивать месть годами - тоже, а как сама месть, так все тупо и нелогично.
а зачем логика, если всё равно в конце убью...и главное самое обидно маг недоучка это сделает...хотя вот не должны их убить...ну до конца сезона 100% а то и дальше, поскольку тоже Моргану очень многие любят
ну в следующей серии Моргана вызовет армию мертвых, как я понял. Уже что-то, а то боялся, что только мечом махаться и будет.
точно! совсем забыла...неужели она вспомнит, что умеет колдавать...тока вот не понятно...как она останется после этого в Комелоте...а она там явно останется судя по фото со съемок...ещё и сестренка там тусит или там новые порядки будут...
13.09.2010 в 12:21

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
~Madame~
я думаю такая отмаза легко у них прокатит=)))
ога, все сразу такие: ааа, знакомая проблема)))

забываем, что этот сериал для детей
ога, особенно серия, где Утер с троллем зажигает:-D

поскольку тоже Моргану очень многие любят
это обнадеживается. Главное, чтоп персонаж не слили.

.а она там явно останется судя по фото со съемок...
да, вот эта загадка меня тоже волнует. Глядишь, драйва прибавится.
13.09.2010 в 13:20

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Гвен замечает, по ходу, её улыбки. За что и получит оплеуху.:smirk:
13.09.2010 в 14:18

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Gil Grissom
ога, все сразу такие: ааа, знакомая проблема)))
сами такси обычно долго ждем :-D

ога, особенно серия, где Утер с троллем зажигает
она самая детская :lol:

это обнадеживается. Главное, чтоп персонаж не слили.
вот этого я оооочень боюсь, а ведь всё к тому и идет...

да, вот эта загадка меня тоже волнует. Глядишь, драйва прибавится.
а есть ли спойлеры по этому поводу...надо посмотреть, поскольку жутко интересно..
13.09.2010 в 14:19

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Run&away
:ura: надеюсь она долго будет лететь?!)))
13.09.2010 в 14:30

какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
~Madame~
сами такси обычно долго ждем
во-во:lol: дороги нынче ужасные)))

она самая детская
:lol:потому британцы такие, растут на таких сказках. Я их люблю))

а ведь всё к тому и идет...
я Очень надеюсь, что одумаются((( ибо...

надо посмотреть, поскольку жутко интересно..
буду ждать)) пусть наперед, но хочется успокоиться)
13.09.2010 в 15:27

mr. warrior panda
хехе, ну то чот она в каждом втором своем появлении ухмыляется это да, это прям можно устроить drink game и каждый рах когда она ухмыляется опрокидывать по стопке))уже ближе к середине серии будешь упитым))) Ну, а насчет мотивации я вот тоже ее не понимаю. ладно Утера убить, это логично, ладно даже Мерлина не любить, он ее убить хотел. Но стирать с лица земли весь Камелот, не по ангстовать с Гвен это как-то нелогишно)) Ну и в конце концов она придумает мол меня заолдовали, я не виновата, давайте жить дружно, все е простят, а она в очередной раз будет ухмыляться на камеру))
13.09.2010 в 16:18

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Gil Grissom
потому британцы такие, растут на таких сказках. Я их люблю))
а уже КАК я их люблю :lol: пошляки=))

я Очень надеюсь, что одумаются((( ибо...
:( я буду плакать

буду ждать)) пусть наперед, но хочется успокоиться)
вечером посмотрю)
13.09.2010 в 16:20

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
phaust_
Ну и в конце концов она придумает мол меня заолдовали, я не виновата, давайте жить дружно, все е простят, а она в очередной раз будет ухмыляться на камеру))
я надеюсь на это,что так всё и будет, но всё же хотелось что бы Моргана всё же изменилась в хорошую сторону...а то как-то она совсем не айс...хотя конечно всё краше и краше внешне
13.09.2010 в 20:07

Candy_Queen
Читаю сейчас спойлеры и понимаю, что сюжет становится все примитивней и примитивней(((Обычно глюки со сценарием начинаются после худтцатых серий, а тут...И это хваленое ВВС, всего три несчастных сезона по 13 серий,при чем маразм уже начался во втором и так чувствую прогрессирует... Ну, в первой серии хотя бы обнимашки Морганы с Артуром есть это прелестно, восхитительно и просто ПИПЕЦ КАК КРУТО)))))))
13.09.2010 в 20:11

её ухмылку показывают так часто…
Бесило до ужаса всю серию -____- Это ужасно. Моргана теперь другой персонаж, и Кэти ее плохо играет.
13.09.2010 в 20:13

Сказочница и исследователь
~Madame~ я хотя пока ничего и не смотрела, но у меня предположение, что у Моргаузы во всем этом деле свои интересы и они могут быть никак не связаны с местью. Она может просто напросто хотеть возвращения всевластия их древней религии или чему они там поклоняются, типа будут магией пользу приностить, творить добро и т.д. Но сначала нужно очистить мир от таких как Утер - ибо он мешает воплощению мечты, ну и от Артура, потому как всевластия магии он не допустит не зависимо от своего либерализма к магии. Далее она захватывает Моргану и хорошенько промывает ей мозги на тему, что Утер - злодей (она и сама в это верит), что Артур сын злодея и что ничего хорошего она от него не видела и не увидит. Что Мерлин предатель и убийца. Для верности можно показать в "палантире" парочку пропагандистских роликов (в стиле "Саурон Продакшенз") как все будет плохо при Артуре и Утере, и как все будет хорошо, когда магия воцариться повсюду. Так что Моргана бросается на передовую за родину, за магию! А Моргауза рулит всем издалека и ждет, когда ей преподнесут власть на блюде с бриллиантовой каемочкой.
13.09.2010 в 20:23

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
$Angelina$
а где можно почитать-то? что бы мне совсем плохо стало=(( я просто как-то прошла мимо спойлеров, тока фото видела
13.09.2010 в 20:24

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
yourfairie
ммм я люблю Кэти и мне нравится как она играет, но меня разочаровывает то, что сделали с её персонажем :(
13.09.2010 в 20:26

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
kxena
ты не смотрела первую серию третьего сезона ещё?
ну всё может быть, но самое неприятное, что в сериале они вообще могу нам не какого обоснуя для их действий не дать и главное Моргана так резко изменилась и такая она стала, что ужасно жаль персонаж...что же дальше-то будет...такими темпами все её скоро возненавидят=( я о фандоме(
13.09.2010 в 20:27

~Madame~ Ну ок, я тогда не буду спорить))
13.09.2010 в 20:34

Сказочница и исследователь
~Madame~ ты не смотрела первую серию третьего сезона ещё?
нет, я креплюсь, боюсь не разочароваться сразу же, буду ждать официального нашего релиза ) а пока еще поживу в сказке с Армором :)
13.09.2010 в 20:36

Candy_Queen
~Madame~
Я наверное неправильно выразилась, имела ввиду комменты к первой серии, в мерлиновских обзорах пишут кто во что горазд.
А Моргана даже стервозная гораздо милее мне чем "добродетельная" Гвен.
13.09.2010 в 20:43

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
yourfairie
=) спасибо дорогая:kiss: я просто споры не люблю, честно, мы же понимаем, что всё равно каждый останется при своём
13.09.2010 в 20:46

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
kxena
нуу я вот всё равно буду любить этот пейринг...после второго сезона можно было понять, что персонаж Морганы они хотят активно попортить и я уже почти была к этому готова..и всё равно буду любоваться Морганой:rom:
13.09.2010 в 20:48

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
$Angelina$
а не смотрела ещё серию новую?
А Моргана даже стервозная гораздо милее мне чем "добродетельная" Гвен.
тут даже и сравнивать не чего, моё сердце отдано Моргане :heart: и Гвен...я вообще не понимаю как ТАКОЕ может стать королевой...
13.09.2010 в 21:17

Сказочница и исследователь
~Madame~ я тоже :) буду надеяться, что где-то в тандеме Моргауза-Моргана есть трещинка ,которая потом разрущит их союз. Все же переходы из хорошив в плохие и из плохих в хорошие бывали и часто :)
13.09.2010 в 21:24

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
kxena
да!) такое бывало и не раз, главное что бы это плохо для нашей Дамы не закончилось, а так я за её возвращение на хорошую сторону и что бы её было много)) хотя это увы сериал не о ней:-D
13.09.2010 в 22:35

~Madame~ Да, вот именно, никакого толку :kiss:
14.09.2010 в 11:06

Candy_Queen
а не смотрела ещё серию новую?
Нет еще
тут даже и сравнивать не чего, моё сердце отдано Моргане и Гвен...я вообще не понимаю как ТАКОЕ может стать королевой...
Миллион раз ППКС)))
Как-то наткнулась на одну манипку, где Гвен представлена в образе королевы, ей идет ну як корове седло:lol::lol::lol: