Нет повести ужаснее на свете, чем как мадам ходила на РиДж не в рифму, но правда.



И так, нужно написать, пока совсем лень не стало, завтра вообще к этой теме не захочу возвращаться. Сразу скажу, что шла я с позитивным настроем .себя настраивала, что нужно забыть о французской постановке напрочь, о первом впечатлении тоже.

Напишу для начало состав:

Роме – Андрей Аксандрин

Джульетта – София Нижарадзе

Бенволио - Ли Сергей

Меркуцио - Лосихин Алексей

Тибальт – Павел Максимов

Граф Капулетти – Александр Маракулин

Леди Капулетти – Анастасия Сапожникова

Леди Монтекки – Карина Овсепян

Кормилица – Наталья Сидорова

Лоренцо - Виктор Есенин

Парис – Абдель Фаттах Мохамед

Герцог – Владимир Дыбский

Смерть – Павел Бельков (это так написано, а на само деле у меня был Бабенко Александр)



Пришла я с мамой села и думаю хоть бы не Цискаридзе у нас был Смертью, хотя прекрасно знаю, что давно его там нету, вернее очень редко он там бывает, ну в начале, когда услышала не его голос успокоилась. Сели мы в амфитеатре на первом ряду в середине, молодцы мы, что не купили билеты в партер, сколько раз хожу в ТО и всегда забываю, где лучше седеть, ну так вот на РидЖ сидеть лучше подальше, главная его проблема, это нехватка места, ну и акустика для такой аппаратуры, просто ТО делалось для оперетт, а не для мюзиклов, хотя НОТР помнится я вынесла спокойно и Метро тоже, значит хорошо настроили, а вот на РиДже я второй раз в буквальном смысле глохну, в ушах до сих пор трещит, когда были сольные партии, было нормально, но когда они пели в начале, особенно это было заметно в начале, это просто тихий ужассссс. Идём дальше, хореаграфия, ммм люди сейчас я официально признаюсь в любви КОШКАМ, там же просто изумительная хореография, это я о русских, поскольку в ТО не хватает места ,у них на сцене получается каша-мала и это я вообще не сравниваю с французской версией, хотя ребята стараются, но получается, кто по ягоды, а кто по грибы.

Переводы песен, мм ну не могу сказать, что прям так режет слух, но до Шекспировских текстов, далеко, ну только если Dio имела ввиду разговоры вне песен, то там да, они взяли из Шекспира ближе, но есть и ляпсусы такие, что хоть стой, хоть падай, нужно мне завтра текст взять и ещё раз как следует посмотреть, так они в некоторых местах опошлили..ну их право, как и в НОТРЕ например с Бэльь.

Насчёт голосов ,не каких замечаний нет, хорошие, ну не суппер, но сойдёт, но вот внешность некоторых персонажей оставляет желать лучшего, ща проедимся по каждому))

и так Ромео, сначала фота,



здесь он ещё мм не чего, а вот у меня ему собрали волосы в хвостик и зачем я взяла бинокль из далека я слепая бы и не разглядела, хотя признаю видела его в клипах, слушать его можно, хороший голос, но вот смотреть НЕ НАДО, я бы на месте Джульетты просто бы убежала, когда увидела его на балу, что она и пытается сделать, но сценарий не позволяет))

Жулька (она же Джульетта)



ну не чего так девочка, голосок хороший, но вот с пластикой там явные проблемы, двигается она не в такт, а может день у неё такой. Меня убило, когда она в песне Сватовство на верху легла на кровать или плита какая-то, как покойница ,я подумала, уже репетирует)))

Беня (он же Бенволио)



ну Ли мне и в роли Клопена понравился и тут тоже, здесь я особенно не буду разглагольствовать, о нём и так много написано ,я не чуть не пожалела, что у меня не Пасталенко.

Меркуцио



страшен, как вся моя жизнь, даже на его голос я не смогла обратить внимание….

Тибальт



ну голос не чего и наглый, как раз под стать роли.

Граф Капулетти



ну усё, тут раздаются громкие овации в строну Маракулина от меня, когда моя мама услышала в его исполнении отца и дочь, она сказала, я поняла ради чего ты сюда со мной пошла))) ну он просто украшение этого мюзикла, говорю это не являесь его яростной поклонницей, просто здраво рассуждаю



Леди мы пропустим ,не одна меня особо не зацепила, хотела увидеть Рула, но не судьба, ну и кормилицу туда же и во французской версии всегда хотелось на мюзикле, что бы быстрей она закончила петь.



Лоренцо…ммм что-то такое истеричное, как он орал Господь, прости, мда



Парис не чего так, но роль не очень заметная, так что особо не смогла оценить



Герцог вот этот хорош, очень понравился и голосом и внешне, в общем беру))



Смерть не поняла я этого, он вообще не к месту, не как не мог не куда вписаться, не в какую сцену, и так и сяк, ну всё как-то криво получалось, да ещё маленький он какой-то, несуразный.





Да что-то меня пробило, закругляюсь, единственное, что на последок хочу сказать, что всё это моя ИМХА.

P.S. of маме включила посмотреть одну сцену из РиДж французского, она сказала, что они все такие же страшные, как и наши)) вот такая у меня мама добрая, сама же меня и тащила.