Вчера хотела раньше лечь, почитала книжку, "Дьявол носит Prada", легла в 12 и вот не как не смогла заснуть, полчаса помочилась и плюнула на это. Встала, включила телик, посмотрев, что там не чего нет, порылась в DVD и сразу нашла один из самых моих любимых фильмов "Леон".

Во-первых там мой любимейший Жан Рено, во-вторых Олдман (ах), да и вообще фильм шикарный по-моему, а какая музыка, чего только одна песня Снега (опечатку заметила благодаря Найт, но исправлять не буду ) стоит, Shape of My Heart, всегда за душу меня берёт, когда слушаю её, ну и Портман здесь как раз первый раз эту худенькую девочку увидела, честно это любимая моя у неё роль (только не надо мне говорить о Звездных войнах, не увидела я там гениальной игры)

Ах, Леон, какие у него здесь грустные глаза, он одновременно такой смешной, милый забавный и в тоже время наемный убийца, сыграно просто потрясающе.

Про Матильду и так всё понятно.



читать дальше



А вот при этом просмотре я больше всего наблюдала за Олдманом, честно он гений, как вспомню свой первый просмотр этого фильма, какую ненависть у меня вызвал его герой, как мне хотелось убить его самой ап стенку, таким мерзким он мне казался, а вот теперь-то я поняла, что насколько надо сыграть хорошо, что бы такую ненависть во мне возбудить. Вчера я смотрела с придыхание на него, за каждым жестом следила, ах это словами не передать, это видеть надо и много-много раз



читать дальше



обожаю эту фотку=))



И вот ещё что я нашла на одном из сайтов:

Грустноглазого Леона мы хорошо знаем. Культовый не культовый, а он среди кинокиллеров — авторитет. И Бессона знаем, с его дэвид-копперфильдовской изобретательностью, с гениальными задумками и не очень гениальными решениями, с жаждой перелить себе в жилы американскую кровь. А чего мы не знаем? Что нам это переиздание, дополненное 26 минутами, выкинутыми при монтаже материала, открывает нового? Мы и раньше догадывались, но эти лишние полчаса все расставили по своим местам: «Леон» — никакой не гангстерский фильм, а история любви. Одна из самых нежных в кино 90-х. Сочинил ее не Бессон, а Набоков. Но это не экранизация «Лолиты». Просто мотив, открытый знатоком бабочек, универсален, и Бессон это вовремя понял. «Лолита» экранизировалась дважды: в 1962 году Стэнли Кубриком и в 1996-м Эйдрианом Лайном. Оба раза неважно. Отчасти потому, что возраст 12-летней девочки по цензурным соображениям увеличивался. Уходила запретность, а с ней энергия чувства. Роман Набокова не об извращении, а о любви, которая может быть разной, какой угодно и все равно оставаться настоящей. Тема все еще актуальна сегодня. Вера в то, что только что-то одно — правильно, а все остальное следует запретить, принесла слишком много неприятностей в прошлом. Ее не стоит брать с собой в будущее. «Леон», в котором изумительной Натали Портман 12 лет и который относится к ее любви так серьезно, еще и об этом.



Честно не задумывалась на тем, что их отношения могут быть чем-то больше чем любовь отца к дочери...может я слишком наивно смотрю на этот фильм?