Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
надеюсь все помнят, что у нас выходит 30 апреля....Avengers: Age of Ultron
вот пойду кого-то бить, если передвинут из-за «А зори здесь тихие...», которые мне нафиг не сдались...
Министерство культуры РФ, буквально на днях решившее пока не пытаться окончательно задушить кинобизнес цензурой, придумало другой способ поднять подзависшее в коленопреклоненной позе отечественное кино. Метод простой: если зарубежный блокбастер выходит в прокат одновременно с российским фильмом-событием, иноземца передвинут на другую дату.
Сообщил об этом на встрече с представителями компаний-дистрибьюторов лично министр культуры РФ Владимир Мединский, сообщивший буквально следующее:
— Нас интересуют только релизы российских фильмов, особенно произведенных с финансовым участием государства. Нам важно, чтобы они имели шанс отбить кассу. Биться за каждый фильм мы тоже не будем: мы ставим приоритет финансовый или политический, идеологический.
Для примера Мединский вспомнил картину Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...», которая должна выйти в отечественный прокат 30 апреля 2015 года. Министр попросил дистрибьюторов не ставить на это число американские блокбастеры и предложил договориться между собой по этому поводу.
— Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать. Если что — выдадим другое прокатное удостоверение с другой датой, — многозначительно отметил он, имея в виду, что другое прокатное удостоверение будет выдано именно зарубежному фильму-конкуренту, а не отечественной картине.
Мединский, который, по его заверениям, смотрит все произведенные с участием государства отечественные фильмы, сообщил, что цель Министерства культуры — сделать так, чтобы российское кино зарабатывало, в то время, как у дистрибьюторов картин иностранного производства желание одно — заработать на кино деньги. В общем, Минкульт руководствуется исключительно идеологическими интересами и поэтому готов менять условия существующих официальных договоренностей по своему усмотрению.©
вот пойду кого-то бить, если передвинут из-за «А зори здесь тихие...», которые мне нафиг не сдались...
Министерство культуры РФ, буквально на днях решившее пока не пытаться окончательно задушить кинобизнес цензурой, придумало другой способ поднять подзависшее в коленопреклоненной позе отечественное кино. Метод простой: если зарубежный блокбастер выходит в прокат одновременно с российским фильмом-событием, иноземца передвинут на другую дату.
Сообщил об этом на встрече с представителями компаний-дистрибьюторов лично министр культуры РФ Владимир Мединский, сообщивший буквально следующее:
— Нас интересуют только релизы российских фильмов, особенно произведенных с финансовым участием государства. Нам важно, чтобы они имели шанс отбить кассу. Биться за каждый фильм мы тоже не будем: мы ставим приоритет финансовый или политический, идеологический.
Для примера Мединский вспомнил картину Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...», которая должна выйти в отечественный прокат 30 апреля 2015 года. Министр попросил дистрибьюторов не ставить на это число американские блокбастеры и предложил договориться между собой по этому поводу.
— Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать. Если что — выдадим другое прокатное удостоверение с другой датой, — многозначительно отметил он, имея в виду, что другое прокатное удостоверение будет выдано именно зарубежному фильму-конкуренту, а не отечественной картине.
Мединский, который, по его заверениям, смотрит все произведенные с участием государства отечественные фильмы, сообщил, что цель Министерства культуры — сделать так, чтобы российское кино зарабатывало, в то время, как у дистрибьюторов картин иностранного производства желание одно — заработать на кино деньги. В общем, Минкульт руководствуется исключительно идеологическими интересами и поэтому готов менять условия существующих официальных договоренностей по своему усмотрению.©
заставляет волноваться
я всё же надеюсь на лучшее, но буду знать точно кого бить, если перенесут
у них каждый день какие-нибудь гениальные идеи в голову приходят для поддержания русского кино...lol
ты ему это скажи...он же думает, что его идея гениальна
а то что наше кино убого...ну это и так все знают
да все-равно пойдем на Мстителей,а не на ремейк!
я честно мимо хожу его идей, но тут ты понимаешь не могла пройти мимо...мне хочется ему медаль подарить за такую идею, что бы она его пригвоздила к полу...
у меня уже слова закончились цензурные
оФФФкоззз
ну нужно же показывать, что работаешь в поте лица...показывает
Чтоооо? Какая, блин, может быть "касса" у "А зори..."? Вот на фига они отлично снятый советский фильм-сериал переснимать решили?
А что? Пусть передвинут на 1 мая - один день роли не играет, но зато они смогут понять, что
на хренникому эти "Зори" не нужны...Коз... кхххммм...., короче, рогатое непарнокопытное!
Хотя вон китайцы чего отчебучили - только вчера-позавчера устроили премьеру третьего Хоббита. Загребли к себе ПиДжея и ко, а еще и Армитиджа оторвали от маньяческой роли. )))
Вообще, конкретно за Волка не ручаюсь, но многие премьеры прокатчики переносят именно сами, чтобы уйти с даты, где будет слишком большая конкуренция.
То, что премьера была очень заранее назначена на 1 января, я хорошо помню, потому что готовилась в ней месяца так это за три. И числах в 20-х декабря она перенеслась. Изначально даты релиза выбирают не призводители фильма, а местные прокатчики, а уж под чьим давлением эти даты меняются зависит от ситуации, наверное.
епт...
как-то печально все это.
ЕБАНУТЫЕ
вот поэтому я в последнее время так редко в кино хожу - и так премьеры задвигают хз куда ваще
раньше кинотеатров успеваю дома посмотреть в оригинале
*всё ещё дуется из-за "Рогов" и "Книги жизни"*
Кто ЭТо вообще смотрит?
Кроме несчастного Бэдкамедиана, который делает на это всё обзоры. О сколько у него работки прибавится!
но они-то это делают из чисто коммерческих интересов
а какая нам с тобой как зрителям разница, по какой причине это происходит, если фильм переносят? сами прокатчики захотели или дядя сверху заставил - мы не увидим фильм в то время, на которое рассчитывали. я-то изначально говорила о том, что фильмы и так сплошь и рядом передвигают, и без вмешательства чиновников.
в америке другая специфика - там производителю надо, чтобы все его фильмы отбили кассу и не мешали друг другу, с этой прикидкой и выбирается дата релиза, причем года за два до выхода фильма. но если фильм проваливается на тест-просмотрах или приходится что-то срочно переснимать или перемонтировать перед самым выходом, дата релиза сдвигается, т.к. фильм начинает мешать другим фильмам той же студии. не другим фильмам других студий / стран и т.п., а именно своим собственным. в америке никто не может сдвинуть дату релиза чужого фильма.
дата релиза сдвигается, т.к. фильм начинает мешать другим фильмам той же студии. не другим фильмам других студий / стран и т.п., а именно своим собственным
Не только. Дата сдвигается еще и потому что фильму начинают мешать фильмы других студий, выходящие в то же время. И хотя даты релизов объявлены сильно заранее, в итоге они иногда меняются.
Что-то я не въехала в разницу "кино зарабатывает" и "заработать на кино"
Да-да, стоит перенести на неделю иностраное кино, все прям ломанутся на нашенское, конечно-конечно
Тут уж скорее мы подкопим за это время деньги и сходим на иностранную картину большее число раз
А вообще, в чем проблема, Мин. культуры не понимает, что лучше будет перенести "А зори здесь тихие...", например, на 9 мая. По-моему, логичней даты для такой премьеры просто не придумать, народ просто под впечатлением от праздника сходит. А если парады возле кинотеатров заканчивать, так всем парадом и пойдут
так и у нас прокатчики передвигают релизы своих фильмов, а не чужих.
как зрителю мне всё равно, кто сдвигает релиз, мне важен сам факт.
В том и новаторство Мединского - он собирается сдвигать даты чужих фильмов.
так для него все фильмы чужие, он же не представитель дистрибьютора... где новаторство для меня как для зрителя?
Дата сдвигается еще и потому что фильму начинают мешать фильмы других студий, выходящие в то же время.
есть конкретный пример?
я так понимаю, что эти вещи обсуждаются студиями заранее, т.е. до того, как дата релиза уже официально объявлена, а мы узнаем об этом пост-фактум из всяких-разных справок, типа "фильм вышел 15 марта, а должен был выйти 1 февраля, но студия перенесла релиз, т.к. у другой студии вышел фильм на ту же тему на той же неделе, бла-бла-бла".
я имею в виду, что я не видела трейлеров с надписью "смотрите с 1 февраля", а в итоге фильм вышел только 15 марта.