Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
200 лучших книг по опросу BBC, оффтопом, то что я читала



читать дальше


@темы: книги, флешмоб

Комментарии
09.03.2007 в 19:55

:hlop: ого)) столько всего прочитала))
09.03.2007 в 20:02

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
kolga

))) и то половины не знаю вообще
09.03.2007 в 20:02

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти...
Мдааа, смотришь на такие флешмобы и понимаешь, что ты почти ничего не читал... хотя на самом деле ни один день не проходит без новой книги. Главное столько Пратчета прочитала, а из этого списка читала только одну его книгу " Мор - ученик смерти".

135. Вещие сестрички, Терри Пратчетт.

А эту книжку я как раз сейчас читаю!!! :dance3:
09.03.2007 в 20:05

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
_ЗвездА_

)) я и половины кинги не знаю, хотя вроде тоже читаю каждый день что-то новое, а Пратчетта не люблю не сложилось у нас))
09.03.2007 в 20:15

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти...
~Madame~

Мне первая прочитанная его книга тоже не понравилась, но потом втянулась... У него своеобразный стиль, он действительно на любителя.

123. Сага о Форсайтах, Джон Голсуорси.

А мне вот эта книга пришлась не по душе, дочитала только потому что у меня правило не оставлять книги недочитанными.
09.03.2007 в 20:17

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
всетки мне кажеца тут многих авторов классных не хватает...и произведений

не говоря уже о наших русских, надо отдельный списсок составлять!а то кроме Тослтого и Достоевского они там ничо незнают больше
09.03.2007 в 21:08

Неспособность сожалеть говорит о нарушении работы мозга. Так что единственный способ жить без сожалений - сделать лоботомию. (с)
Как то маловато русских писателей...
10.03.2007 в 01:08

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
RaHoWa

ну это они какой-то узкий круг брали, у меня много друзей за бугром и они многие русские книги читали
10.03.2007 в 01:10

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
_ЗвездА_

А мне вот эта книга пришлась не по душе, дочитала только потому что у меня правило не оставлять книги недочитанными.

а я очень люблю эту книжку=)
10.03.2007 в 01:11

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Samira*

ну это не мы, котрые читаем их литературу и забываем свою, меня убивает, то что некотрые люди читают иностранную литературу, а нашу классику вообще не читают
10.03.2007 в 01:17

Да!!! Надо сказать, что те, кто на этот опрос отвечали, меня сильно разочаровали!! Пулман на третьем месте! Выше ГП!! Но ЭТО же, явно, вообще не тянет на серьёзную литературу!!!!
10.03.2007 в 01:22

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Henry_Spice

знаешь они просто по по пулярности наверное брали, но всё же, как бы я не любила ГП в ряд с классикой я бы не стала ставить
10.03.2007 в 01:40

~Madame~

Henry_Spice

знаешь они просто по по пулярности наверное брали, но всё же, как бы я не любила ГП в ряд с классикой я бы не стала ставить




Да, но в таком случае по популярности ГП уж точно намного превосходит Пулмана. Так что, как ни возьми - странно получается. А вот насчёт ГП - не согласен. Как литературовед могу сказать, что если Роулинг в 7 книге всё не испортит, то её книга не уступит ни одному произведению классической литературы.
10.03.2007 в 01:49

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Henry_Spice

нет всё же знаешь я читала и фанфики лучше по повествованию, согласна идея великолепна, но с каждой книгой она делает какие-то ляпы, котрые всё портят

10.03.2007 в 14:45

~Madame~

Henry_Spice

нет всё же знаешь я читала и фанфики лучше по повествованию, согласна идея великолепна, но с каждой книгой она делает какие-то ляпы, котрые всё портят




Понимаешь, в литературе всё очень субъективно. На мой вкус, лучше Роулинг я читал только один фанфик. Но с ним, опять же, на мой вкус, вообще ничто не сравнится :) А так - Роулинг и Дюма - мои любимые писатели. Оба одинаково.

С объективной, литературоведческой точки зрения - да, у Роулинг есть ляпы. Но они есть если не у всех, то у большщинства писателей. И пока ляпы Роулинг не более, чем мелкие недостатки, которые не меняют самой сути и глубины её произведений. Сейчас всё от 7 книги зависит.
10.03.2007 в 14:54

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Henry_Spice

я 6 книгу читала и плевалась, потому от 7 не чего хорошего не жду, для меня гениальный песателями навсегда останутся такие, как Моэм, элинджер и Уайльд, и в их число Ро некогда всё равно не войдёт, не тот полёт как говорится)
10.03.2007 в 17:14

Неспособность сожалеть говорит о нарушении работы мозга. Так что единственный способ жить без сожалений - сделать лоботомию. (с)
~Madame~ Увы и ах - таких людей большинство. Могут цитировать Мураками, пересказывать все книги Коэля (или как там правильно), считать Джейн Остин эталоном, а из Мастера и Маргариты прочитали только первые 2 страницы + посмотрели так себе сериал. Грустно.
10.03.2007 в 17:23

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Samira*

мм ну в отношении к Булгакову моей поддержки тоже не жди, не люблю))) хотя читала два раза, но всё равно не поняла, чем так восхищаются люди, но споры из-за этого не виду)) Некотрые Пушкина вообще не читали, вот это уже стыдно, в Булгаков на любителя
12.03.2007 в 09:45

~Madame~

Henry_Spice

я 6 книгу читала и плевалась, потому от 7 не чего хорошего не жду,




Нет, 6 книга - если правильно написать 7-ю, великолепна!! Ну, за исключением некотроых крутых ляпов - типа окклюменции и невербальных заклинаний у Гарри, его умпеваемости. оценок по СОВ. Но это, всё же,мелочи.





для меня гениальный песателями навсегда останутся такие, как Моэм, элинджер и Уайльд, и в их число Ро некогда всё равно не войдёт, не тот полёт как говорится)



Правильно!!! И то же самое можно сказать о любом писателе!! У каждого - свой набор! Так же, как и я - к Моэму равнодушен, ноСелинджэра и особенно Уайлда - обожаю, однако для меня они, всё же, никогда не достигнут высот и глубины Роулинг и Дюма. Точно ты выразилась - не тот полёт :) И это совершенно естественно! Но в результате получатеся, что, значит, и Роулинг, и Дюма, и Моэм, И Сэлинджер, и Уайлд, и Булгаков и т.п. - все равно великие писатели :) А вот какую-нибудь Устинову в этот список точно не включить :)