Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Дары Смерти выйдут...

Не успел выйти на экраны шестой фильм поттериниады "Гарри Поттер и Принц-полукровка", а братья наши Уорнеры поделились с фанатами точной датой релиза первой части седьмого фильма. Итак, по уверениям читать дальше


они продолжают нас веселить))
Дела амурные
Издание Daily Telegraph сообщает, что Дэниел Рэдклифф влюбился с первого взгляда. Девушка околдовала актёра, воплотившего на экране образ Гарри Поттера, своим магическим взором и... неожиданно пропала неизвестно куда. Но Дэн не теряет надежды и продолжает верить в чудо.
Обновление: Вездесущие папарацци поторопились раздобыть фото прекрасной незнакомки, которая разбила сердце Дэниелу Рэдклиффу. Ею оказалась 20-летняя Кэсси МакКей.
читать дальше




Гарри Поттер борется с пиратством

Осенью прошлого года российские правообладатели фильмов о Гарри Поттере через некоммерческое партнёрство "ОКО" обратились в УБЭП с жалобой на торговый дом "Орби" в Санкт-Петербурге, в котором по их сведениям продавались нелецензионные копии фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса". В ходе обыска, читать дальше

рассмешили, вот честно....сколько таких ещё у нас...на каждом шагу продаются пиратки...да что уже говорить, если даже в магазинах, типа Союз продается пиратская продукция...
вся инфа с owlpost.ru

и ещё несколько фоток


@темы: ГП, фотографии, Дэн

Комментарии
27.04.2008 в 23:53

Morgana Devlin Henry_Spice,
ну я просто Поттера не люблю за его говнизм в отношении министерства, поэтому не буду с Вами спорить)))


Говнизм Поттера в отношении министерства?! Вот этого я понять не могу. Может, Вы мне объясните, в чём, по-вашему этот говнизм заключался? Вовсе не для спора - тут я заранее скажу, что ничего подобнго, конечно, не было. Это министерство вело себя невероятно дерьмово. И по отношению к Гарри, и вообще. И тут дело не в том, что я обожаю Гарри - хотя это, действительно, так. Это мой любимый литературный герой. Однако, справедливость - превыше всего, и я всегда оцениваю всё непредвзято, вне зависимости от моих симпатий или антипатий. Поэтому и Дамьлодра я бы не любил почти точно так же, если бы он вёл себя так отвратительно, как он себя вёл, не по отношению к обожаемому мной Гарри, а по отншению к героям, которых я терпеть не могу, например, к Снейпу или Малфою. Но мне просто очень любопытно - в чём вообще можно усмотреть, как Вы говорите, говнизм Поттера оп отношению к министерству, и потому и прошу мне это пояснить :)
28.04.2008 в 00:58

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
ну яркий пример говнизма для меня - тон, который себе позволил этот мальчик в разговоре с министром магии. Скримджер, между прочим, не просто погулять вышел, он уважаемый человек, к тому же пожилой и не хрена на него орать и доставать своими мелкими проблемами. вообще отношение к представителям власти меня раздражает. такое впечатление, что это не люди, а мусор какой-то, и совсем пофигу всем, что именно министерство управляет магическим сообществом... в общем, я считаю, что Поттер зажрался, и уж тем более меня бесит, что по канону он сейчас занимает кресло рыжего((( но это мое личное мнение.
28.04.2008 в 07:51

Morgana Devlin Скримджер, между прочим, не просто погулять вышел, он уважаемый человек, к тому же пожилой и не хрена на него орать и доставать своими мелкими проблемами. вообще отношение к представителям власти меня раздражает. такое впечатление, что это не люди, а мусор какой-то,

Уважать можно только тех, кто этого достоин. Скримджер же, явно. уважения Гарри не заслужил. и по впполне опредеённым причнам - которые Гарри очень чётко и обоснованно изложил. Так что другой реакции от него ждать было просто нельзя. Да и проблемы Гарри мелкими не назовёшь :)
А к представителям власти относятся как к мусору тогда, когда они иного отношения не заслуживают. Что, к сожалению, бывает слишком часто :(
Впрочем, прсотите, я же сказал, что не буду спорить! Так что прекращаю!

Но возник ещё один вопрос. Я вообще не понял фразы:

и уж тем более меня бесит, что по канону он сейчас занимает кресло рыжего

Что это значит?
28.04.2008 в 11:15

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
да, лучше останемся каждый при своем мнении, дабы не ссорится))
а, ну что он сейчас начальник отдела авроров, я это имела ввиду.
28.04.2008 в 11:34

Morgana Devlin Henry_Spice,
да, лучше останемся каждый при своем мнении, дабы не ссорится))


Да, конечно :) Но, главное, спасибо большое, что объяснили Вашу позицию. А то мне было очень интересно :)

а, ну что он сейчас начальник отдела авроров, я это имела ввиду.

Спасибо :) Правда, наверно. это очен глупо с моей стороны, но я опять не понял - почему рыжего.
И ещё - Гарри сей час НЕ начальник отдела авроров :) По той простой причине, что в книге об этом, слава Богу. нет ни слова. Роулинг говорила об этом только в своём интервью. А высказывания писателя вне книги, конечно, имеют ту же силу, что и его слова в книге. Но только при одном обязательном условии: если то, что он говорит, не противоречит тому, что написано в книге. А в данном случае из книги совершенено ясно. что Гарри ну никак не может быть аврором! Это совершенно не в его характере. Поэтому то, что Роулинг сказала в интервью - не имеет знаечния. И, конечно же, никакой он не начальник отдела авроров. Жаль, что Роулинг иногда НАСТОЛЬКО не понимает своих персонажей!
28.04.2008 в 12:32

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
ну, это я всегда пожалуйста)))
а рыжий - потому что у Скримджера рыжие волосы, и мы, старые работники культуры (с), называем его запросто "рыжим")))
я бы с радостью восприняла Вашу точку зрения, но у меня моск заточен таг, что я воспринимаю как канон усе, что говорит Роулинг, включая интервью...((
28.04.2008 в 15:35

Morgana Devlin Henry_Spice,
ну, это я всегда пожалуйста)))
а рыжий - потому что у Скримджера рыжие волосы, и мы, старые работники культуры (с), называем его запросто "рыжим")))


Спасибо большое :) Я это как-то упустил :)

я бы с радостью восприняла Вашу точку зрения, но у меня моск заточен таг, что я воспринимаю как канон усе, что говорит Роулинг, включая интервью...((


Но как же можно это воспринимать, если она сама себе противоречит? К сожалению, огромнейшая беда Роулинг в том, что она очень часто сама не понимает, что она написала :( И поэтому ей никак верить нельзя:( Она блестяще и очень однозначно описала характеры и отношения между ними. Но, увы, сама в них не до конца разобралась. А потому приходится полагаться не на её слова. а только на нализ того, что написано в её книгах.
28.04.2008 в 15:46

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
а почему противоречит? разве Поттер не хотел им стать? я просто немного не разбираюсь в этом вопросе...
насчет беды: она, действительно, не ведает, что пишет порой! к примеру, писать о том, что министром магии в 18-ом веке стала женщина, или кто сейчас представляет магическую обещственность ЮКей (я о Кингсли), это ж просто не логично... такие вещи никада бы не могли случится ни в реальном, ни в магическом мире...
28.04.2008 в 15:47

в процессе
Morgana Devlin это ж просто не логично... такие вещи никада бы не могли случится ни в реальном, ни в магическом мире... - почему не логично?
28.04.2008 в 15:53

I shall stay until the wind changes
Акын Калабас,
ну, потому что цивилизация на тот период еще до дошла до того, чтобы избрать выборным путем себе руководителя женщину. вот Багнолд - другое дело, там все чин чинарем, аналог Тэтчер... а Луфкин - эт явная неувязка...
про Кингсли: Вы всерьез полагаете, что в конце 90-ых весьма консервативное британское общество избрало бы себе чернокожего министра в национальных африканских нарядах и с серьгой в ухе? лично я сомневаюсь в этом...
28.04.2008 в 18:31

Акын Калабас Morgana Devlin Henry_Spice,
а почему противоречит? разве Поттер не хотел им стать?


Нет, на самом деле - не хотел. В 5 книге ему КАКЗАЛОСЬ, что он этого хочет. Но это вполне заблуждление подростка в тех условиях. Ну как во время войны все хотели идти воевать, но после неё оставаться в армии захотели далеко не все. Точно так же и у Гарри. Например, из него получился очень хороший преподаватель ЗОТС для ДА, но он, явно, никогда не смог бы стать преподавателем в Хогвартсе. Это не его! И ЭТО Роулинг поняла и сказала в одном из своих интервью. Точно так же с аврорством. Гарри всю жизнь относился к тому, что он должен бороться с Волмотом как к очень неприятной необходимости. Он был ВЫНУЖДЕН это делать, но призвания к такой деятельности у негго не было никакой. И это прходит красной нитью через все книги. А чтобы хотеть по-настоящему быть аврором - нужно именно призвание к таким делам. До 7 книги я предполагал, что он может даже окончить аврорскую академию, но всё равно скооро поймёт. что это не его. А вот в 7 книге Роулинг открытым текстом говорит, что он туда дае соваться не будет. Последняя галва заканчивается словами Гарри: "Мне хватит тревог на всю оставшуюся жизнь!" Нет, Гарри нужна очень мирная профессия, но которая обеспечит ему нужный уровень адреналина в крови. И Роулинг даже очень отчётливо выипсала его будущее. Ловец в сборной, потом министерство - отдел международных отношений - с его-то дипломаичсеким даром это самое то. И, наокнец, министр магии. Которым ему, конечно, очен не захочется становится, но придётся. На это есть очень ясный намёк в словах Дамблдора.
Вот, попытался покороче. А вообще это всё можно пдтвердить цитатами :)
28.04.2008 в 22:20

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
извините, как приверженец мистера Крауча, я хотела бы поподробнее услышать про дипломатический дар)))
с осталным согласна, это разумно и проанализировано, но к сожалению, мысл о том, что Поттер и Уизли перестроили каким-то образом отдел авроров, прочно съела мой моск, я пока принять такую точку зрения не готова...
29.04.2008 в 14:16

Morgana Devlin

Henry_Spice,
извините, как приверженец мистера Крауча, я хотела бы поподробнее услышать про дипломатический дар)))


Об этом тоже можно говорить очень долго и приводить кучу цитат и примеров. Но здесь этого не сделать. Поэтому ограничусь одним из самых ярких. То, как Гарри добывает воспоинания Слагхорна - верх дипломатии. Для того, чтобы так действовать, необходим не то, что дипломаический дар. а настоящий дипломатический гений.
Правда, были прецеденты, и некоторые люди заявляли, что это Феликс Фелицис помог ему в этом. Я думаю, что мои пояснения по поводу тоо, что это заявление лишено каких бы то ни было оснований, будет излишним, и Вы всё это знаете не хуже меня. Но всё же на всякий случай я поясню. В книге Роулинг специально несколкьо раз концентрирует наше внимание на том, что Феликс ни в коем случае не даёт человеку тез талантов, которых у него нет. Он только делает так, чтобы обстоятельсва для человека сложились наиболее благоприятным образом. То есть Феликс, например, помог Гарри встретить Слагхорна, но не помог его убедить. Всё это - заслуга имено Гарри и его способностей. Об этом даже специально говорит Гермиона по поводу этого самого случая.

но к сожалению, мысл о том, что Поттер и Уизли перестроили каким-то образом отдел авроров, прочно съела мой моск

О! Но ведь Роулинг и тут себе противоречит! Один раз как-то в начале она упомянула, что Уизли стал аврором.,но потом она всё вермя говорила, что он стал партнёром Джорджа в егог магзине!
А Гарри, конечно, всё равно перестроил отдел авроров - но позже, когда стал министром магии :)
29.04.2008 в 15:12

I shall stay until the wind changes
Henry_Spice,
ну, одно дело вести переговоры со Слагхорном, другое с представителями других стран... тут нужны недюжие способности, эрудиция... в общем, я считаю, что Поттер для работы в отделе ммс не слишком подходит... я, откровенно говоря, считаю, что вообще с приходом к власти этого поколения, министерство будет переживать свои самые жуткие дни.
а, так Уизли нет в министерстве?! уф!!! камень с души упал... ))))
интересно, как он его перестроил...
29.04.2008 в 17:32

Morgana Devlin Henry_Spice,
ну, одно дело вести переговоры со Слагхорном, другое с представителями других стран... тут нужны недюжие способности, эрудиция... в общем, я считаю, что Поттер для работы в отделе ммс не слишком подходит...


Эрудиция - конечно. Но эрудиция - дело наживное. А для переговоров со Слагхорном способности нужны были не менньшие. Не даром сам Дамблдор был не состоянии с этим справиться. И это - всего лишь один пример. Правда. один из самых ярких. Так что способности тут явно налицо. В принципе - могу и другие примеры подобрать. Если Вам этого хочется :) А можно, конечною росто остаься при своём мнении :)