Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
http://telestrekoza.com/wp-content/uploads/oscars-151x220.jpgРейтинг церемонии вручения наград Американской Киноакадемии растет уже второй год подряд. Вчерашнюю трансляцию посмотрело по предварительным данным 39.24 млн. зрителей, демо в категории 18-49 составило 12.5/30.
Если сравнивать с такими же предварительными данными прошлого года (33.5 млн, рейтинг 11.2), то прирост составил более 12% в демо и 17% в зрителях. Окончательный рейтинг тогда составил 36.3 млн и рейтинг 12.1, то есть вполне очевидно, что церемония уйдет далеко за 40 млн.
Здесь представлены предварительные данные, основанные только по рамкам праймтайма (08:30-11:00). Окончательные цифры, в которых будут учтены зрители после 11 часов вечера (трансляция шла до 11:39), появятся ближе к ночи.

Получасовая разбивка:
08:30 – Зрители: 42.11 млн. (#1), A18-49: 12.9/30 (#1)
09:00 – Зрители: 41.70 млн. (#1), A18-49: 12.9/30 (#1)
09:30 – Зрители: 40.32 млн. (#1), A18-49: 12.8/29 (#1)
10:00 – Зрители: 37.84 млн. (#1), A18-49: 12.4/30 (#1)
10:30 – Зрители: 34.25 млн. (#1), A18-49: 11.3/30 (#1)

Рейтинги церемоний предыдущих лет можно посмотреть здесь. (с)

Я в ШОКЕ О_о ммм это занудство кому-то понравилось?)

Комментарии
08.03.2010 в 22:31

above the sky
может люди ждали кабачка?:smirk:
08.03.2010 в 22:31

there there
ну дело не в симпатиях думаю. мы же тоже все до конца досмотрели. возможно сама киноиндустрия растет. чтото изменилось. может быть так
08.03.2010 в 22:35

К делу, мозг! (с.) Гамлет
мне понравилось, мне кажется, раньше еще зануднее было
08.03.2010 в 22:43

мне отдельные моменты понравились, например, когда в конце номинантов на лучших актрису и актера представляли их коллеги, некоторые приколы стива мартина и болдуина тоже понравились, танцевальный номер, а так если сравнивать прошлогоднюю церемонию, где ведущим был хью джекман, нынешняя проигрывает )
08.03.2010 в 22:51

мне кажется, раньше еще зануднее было
С Джекманом то занудство? :hmm:

Я думаю это из за Аватара..люди думали он победит...
08.03.2010 в 22:52

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Byme
нет, они точно знали, что его там не будет) просто было им интересно, переплюнут или нет прошлое шоу)
08.03.2010 в 22:53

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
taya ww
я думаю, как я уже сказала выше, это из-за того, что хотели увидеть, а что же всё же будет)
08.03.2010 в 22:53

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Lariska
а прошлом году занудно?))
08.03.2010 в 22:54

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
strawberry fields
прошлый год вообще выделился, а так они сделали в этом году так же скучно, как и прошлые годы
08.03.2010 в 22:55

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Марик
а ты за кого болел?)
08.03.2010 в 22:58

а ты за кого болел?)
За Аватар естественно и с утра в жутком похмелье настроении. Так продинамить Джеймса..(((

а прошлом году занудно?))

Мож ей Хью не нарв?
08.03.2010 в 23:05

Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему
Марик
За Аватар естественно и с утра в жутком похмелье настроении. Так продинамить Джеймса..(((
я тоже расстроилась=( не спала, что бы увидеть, что он победит, а тут такой облом=(

Мож ей Хью не нарв?
Лариска к Хью хорошо относится, думаю она другое имела ввиду)
08.03.2010 в 23:12

К делу, мозг! (с.) Гамлет
~Madame~ мне кажется не лучше..джекмана мало было, так что без разницы
08.03.2010 в 23:15

Я, если честно, в прошлом году все номера проматывала. А тут как-то спокойно, без шоу, деловито так раздали статуэтки и все)))
08.03.2010 в 23:16

джекмана мало было, так что без разницы
У него было два больших номера плюс три раза объявлял что то.Думаю нормально..Лучше так чем отдавать серые шутки каждые 15 минут.
08.03.2010 в 23:19

К делу, мозг! (с.) Гамлет
Марик а мне не ведущие понравились, а, например как представляли номинантов на главные номинаци.и..по моему очень трогательно и интересно
а с прошлого оскара я кроме первой песни Джекмана и не помню ничего
08.03.2010 в 23:21

а с прошлого оскара я кроме первой песни Джекмана и не помню ничего
Ну так это правильно )Там больше и не на что смотреть было. А в этой церемонии песен Хью нету..
что тебе запомнится? :cheek:
08.03.2010 в 23:24

К делу, мозг! (с.) Гамлет
Марик я не буду спорить, я просто сказала ,что есть идиоты которым понравилась эта церемония и даже без развеселых песен..слова иногда тоже интересно слушать
09.03.2010 в 01:20

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
По мне так смотреть вручение Оскара, это как смотреть какие-нибудь спортивные соревнования. Речёвки по ходу более или мнее развлекают, музыка ничего так, но главное - кто победит. Я с удовольствием смотрела церемонию этого года потому что отдали Оскаров тем за кого я болела. И исполнителем главных ролей, и второстепенных, и т.п. Но главное - порадовало вручение награды самый лучший фильм. Тут я болела против. Против Кэмерона и его Аватара. Против фильма ничего не скажу, могу сказать против восхищения им. И черезвычайно рада, что киноакадемия чётко поняла, что там Оскар давать не за что.)
А касательно номеров - не_фонтан. Впрочем на протяжении стольких лет придумывать что-то новое в условиях планеты Земли - затруднительно.
09.03.2010 в 05:51

Против фильма ничего не скажу, могу сказать против восхищения им.

ТО есть вам плохо если другим кино нравится? Так что ли?
09.03.2010 в 11:39

К делу, мозг! (с.) Гамлет
~Ви ППКС. мне тоже было интересно и потому ,что я основную программу всю пересмотрела и четко знала за кого болеть. Так что в основном я болела и переживала. И тоже против Аватара (Даже больше протви Кемерона), хотя мне фильм понравился очень:-D прям вот еше раз ППКС
09.03.2010 в 11:56

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Марик
Нет. Мне отнюдь не плохо (вы как-то странно выразились оО). Просто слишком много как мне кажется необоснованного восторга. Это немного раздражает.

Lariska
На самом деле я иногда даже думала - заканчивайте петь! номинацию нам! результаты! А они то - песенки, то балаболят. Понимаю - те кто получил награду, им надо сказать, это их минута триумфа, которую они вполне возможно уже давно ждали и вот - выговориться надо. Но остальные. Я не помню - что оин там пели, но в какой-то момент я чуть не уснула. Благо не случилось, я ж так ждала этой премии, тем более не увидеть вручение награды той же Санды Баллок - было обидно. Мне она приятна кк актриса. Я за неё очень рада.)
Фильм же Кэмерона - он ведь не плох, но самое яркое в нём - спецэффекты, за это он свою награду получил. На большее впрочем и не тянул. Я в фильме немного разочарована ибо шла не на премьеру, с людьми, которые смотрели его чуть ли не во второй раз, я ждала чего-то феерического. А получила то, что получила. Фильм не плох, но поголовное фанатство меня удивляет.
09.03.2010 в 12:04

К делу, мозг! (с.) Гамлет
спецэффекты, за это он свою награду получил.
да, pf xто честно заработал за то и получил, ,было бы странно, tckb , дали не ему =)
09.03.2010 в 12:07

Фильм не плох, но поголовное фанатство меня удивляет.

Если фильм не плох. почему тогда так раздражает?
И еще Семен там был великолепен...
09.03.2010 в 12:10

Мне отнюдь не плохо (вы как-то странно выразились оО).

Ну я выразился как вы написали. Вас раздражает то, что люди им восхищены. То есть если бы людям фильм не понравился, вы бы совсем не раздражались? А если он людям понравится-вас это раздражает. Вот я и спросил, почему собственно? А другие фильмы если людям нравятся, из тех, что вам не нравятся-вас тоже такое раздражает? То есть вам получается в итоге- очень не нравится когда не разделяют вашу точку зрения.
09.03.2010 в 12:27

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Если фильм не плох. почему тогда так раздражает?
И еще Семен там был великолепен...

Восторгаться так можно чем-то по правде стоящим. Вы же не фанат Трансформеров? И фйанатов у него в принципе-то и нет. Для меня Аватар не особо далеко ушёл. А актёр этот мне куда больше понравился в третьем Терминаторе, пусть и фильм не удался.

Марик
Я не писала, что мне из-за этого плохо. Фильм не появлиял на моё физическое и прочее здоровье.)
Меня не раздражает то что люди им восхищенны, меня раздражает то что им восхищенно множество людей.
То есть если бы людям фильм не понравился, вы бы совсем не раздражались?
Не знаю, я не была вд анной ситуации с Аватаром х)
А если он людям понравится-вас это раздражает.
Дело не в том, что он им понравился. Я не могу в него как в фильм кинуть камень. Дело в том, что все утверждают что это едва ли ни один из лучших фильмов современности и кричат об этом на каждом углу.
А так - пусть нравится, мне от этого не холодно, не жарко.
А другие фильмы если людям нравятся, из тех, что вам не нравятся-вас тоже такое раздражает?
Моей подруге нравится фильм про Каспера и Венди. А мне нет. Но меня не раздражает ибо она не говорит о фильме того, чего в нём нет.
То есть вам получается в итоге- очень не нравится когда не разделяют вашу точку зрения.
Не стройте логических цепочек про людей, чаще всего не срабатывают, я давно заметила.)) Мне на против - порой даже интересно поговорить с человеком, чья точка зрения противоположна моей.))
09.03.2010 в 12:57

Меня не раздражает то что люди им восхищенны, меня раздражает то что им восхищенно множество людей.
А в чем разница ? :hmm: Люди по вашему в большинстве своем НЕ ДОЛЖНЫ восхищаться тем что им нравится? Извините но полный бред.Получается если всем людям нравится что то одно и очень-скажем Мона Лиза (А Аватар многими и принимается как объект искусства) . то вас бы это тоже сильно раздражало?

все утверждают что это едва ли ни один из лучших фильмов современности и кричат об этом на каждом углу.

А может они и правы. Вы ведь не всемогущий БОГ знающий истинную подоплеку вещей.

порой даже интересно поговорить с человеком, чья точка зрения противоположна моей.))

А у меня уже ощущение что я вас лично уже очень сильно раздражаю. :alles:
09.03.2010 в 14:05

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
А в чем разница ? Люди по вашему в большинстве своем НЕ ДОЛЖНЫ восхищаться тем что им нравится? Извините но полный бред.Получается если всем людям нравится что то одно и очень-скажем Мона Лиза (А Аватар многими и принимается как объект искусства) . то вас бы это тоже сильно раздражало?
О, ну, так получается, что я, видимо в отличии от вас я вкладываю в слова "нравится и "восхищаться" разное значение. Возьмём как пример - я восхищаюсь картинами Айвазовского, считая их шедеврами, а то как рисует моя подруга мне просто нравится, но верхом искусства я это не считаю.)

А может они и правы. Вы ведь не всемогущий БОГ знающий истинную подоплеку вещей.
А может они не правы и права я и мне подобные, ибо фанаты Аватара так же не всемогущи и знают истинную подоплёку вещей. Кк кто-то сказал - на самом деле целиком от и до никто не прав, и любая точка зрения имеет право на существование.

А у меня уже ощущение что я вас лично уже очень сильно раздражаю.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: долго смеялась, вы уж извините. Но тем кто меня бесит вы не являетесь. Тут уже идёт сцена из разряда - не доросли ещё Извините, ничего личного, но факты есть факты. Вы просто элементарно не обладете тем набором качеств, что меня раздражают в людях.)) А если и обладаете (кто ж вас знает-то?) то они видимо не настолько ярко врыажены, чтобы задеть меня.)
09.03.2010 в 17:02

ы просто элементарно не обладете тем набором качеств, что меня раздражают в людях.)) А если и обладаете (кто ж вас знает-то?) то они видимо не настолько ярко врыажены, чтобы задеть меня.)
Я просто не люблю когда люди не просто что то не любят. но делают это по причине. что другим людям нравится. То есть от обратного. лишь бы не как все. Это подростковое мышление.
09.03.2010 в 18:49

Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Марик
я вас уверяю я не из таких ибо повальная фанатка Хауса к примеру, а так же Клиники, правда той, какой она была, сейчас уже не то, в девятом-то сезоне. Люблю Макса Фрая, Гарри Поттера, Властелина Колец и много ещё всякой мутотени, которой увлекается множество народа. В ситуации с Аватаром это не желание выпендриться, это просто моё отношение к фильму как оно есть. Так что, тут вы прогадали.)